ДонНТУ

Автомобиль в моей жизни

Уже давным давно я увлекаюсь этим видом транспорта, использую его как способ передвижения, а так же работаю с этой техникой и мне это нравится. Еще с малых лет у моего дедушки был автомобиль Москвич 412, который по наследству перешел в мое владение. Я много знаю о нем, дорабатываю его, стараюсь что - то улучшить и сделать особенным. Во многом мне нравятся черты и характеристики этого автомобиля, хотя он во много раз и уступает нынешним иномаркам и отечественным автомобилям, но меня это совсем не смущает. История этого авто очень популярна.

Выпуск этих марок начался с 1968 года, и до 1995 было много разных модификаций, начиная от 401, и заканчивая, совсем современным автомобилем Москвич 2141. В 1969 Москвич 412 начал выступления на спортивных соревнованиях такие как: ралли Париж – Дакар из 5 машин 3 приехали к финишу первыми, и ралли Лондон Сидней, где участвовало, 4 автомобиля которые заняли 4 место в командном зачете. Эти достижения принес новый мотор, который разработали на заводе АЗЛК в 1968 году. При объеме всего в 1.5 литра развивался крутящий момент в 115 нм при мощности в 75 л.с. Этот силовой агрегат легко переносил тяжелые погодные условия, как холод, так и тепло, поэтому хорошо зарекомендовал себя на мировом рынке. После Спортивных достижений автомобиль хорошо продавался за рубежом и имел большой спрос.

Когда я еще маленьким сел за руль этого агрегата я был очень удивлен его плавностью хода и хорошим разгоном. Будучи взрослым я доработал уже много всего, начиная от тормозов и заканчивая подвеской и двигателем . От каждых улучшений автомобиль приобретает лучшие характеристики. Из полуторалитрового мотора я сделал двухлитровый и выжал из него 150 л.с и 180 нм крутящего момента. Эти характеристики ни чем не уступают нынешним автомобилям имея хороший разгон и не отставать от потока . Улучшив подвеску и поставив колеса большего диаметра я получил хорошую устойчивость на дороге. С доработкой тормозов получилось сократить тормозной путь и сократить время на торможение.

В заключении хотелось бы сказать, что я доволен своим автомобилем и собираюсь дальше делать все лучше и лучше его. В планах доработки трансмиссии и комфорта уже есть кое-какие мысли по этому поводу.